О нас
Наш магазин начал работать в сентябре 2015 года в оффлайн формате. Мы собирали чудесные букеты для наших клиентов которые приходили к нам в мастерскую. За пять лет мы собрали 4237 букетов и обслужили 3430 клиентов, сделали букеты для 300 свадеб, поздравили 1240 именниников, 620 юбиляров и сделали 632 специальних букета "я тебя люблю". Мы умеем собирать красивые букеты.

В мае 2020 года мы решили также работать Он-лайн, создали сайт и сделали новый Instagram. Наш фокус - красивые букеты с доставкой. Обязательно из свежих цветов, так, чтоб букеты радовали вас долго.
Доставка
и оплата
Стоимость доставки
Внутри квадрата улиц Достык - Альфараби - Яссауи - Рыскулова — доставка БЕСПЛАТНО при сумме от 10.000 тенге. При сумме меньше 10.000 тенге или за пределами указанного квадрата доставка оплачивается по тарифам курьерской службы.
Могу ли я заказать доставку рано утром или поздно вечером?
Да, конечно. Просто сделайте заказ заранее - до 18:00, тогда мы сможем доставить после 20:00 сегодняшнего дня или с 00:00 до 09:00 следующего. Все заказы на такое время оплачиваются KaspiGold или любой другой кредитной картой.
Через сколько доставят букет?
Зависит от размера букета и расстояния до получателя. Среднее время доставки 2 часа.
Если получателя нет на месте
Курьер подождёт 15 минут. Если получатель не принимает подарок в назначенное время или в назначенном месте мы свяжемся с вами для решения вопроса о повторной доставке. Повторная доставка платная. Если это офис, а получатель отошел, мы оставим цветы на ресепшн или у коллег.
Ошибки в адресе или контактах
Если адрес или контакты получателя указаны неверно или не полностью, свяжемся с заказчиком и уточним данные
Частые
вопросы
Возврат букета до получения
Вы можете отказаться от букета до момента его получения. При этом, если курьер уже выехал к вам - стоимость доставки к вам и обратно будет удержана с оплаченной суммы. Стоимость доставки при цене букета от 10.000 тенге будет считаться как 990 тенге в одну сторону.
Возврат букета после получения
Согласно статье 30 Закона РК от 4.05.2010 № 274-IV «О защите прав потребителей» «возврат растений» не осуществляется. А так как цветы являются растениями – вы не можете вернуть букет после получения. Однако от себя мы можем сделать исключения - см. следующий пункт.
Возврат букета по причине того, что он некачественный
Если букет по непонятным причинам завял или вы обнаружили в нем какие-то дефекты, которые не видели при получении букета – свяжитесь с нами по телефону +77776572175 и мы постараемся решить ситуацию или заменить букет.